19 февраля 2015 г.

Это мы изучили. Февраль 3 неделя.

Закончилась третья неделя наших занятий. Что мы успели сделать за эту неделю.
Кружок "Азбуковедение"
Мы изучили звук [ я ] и буку Я. Поговорили о том, что это гласный звук и он смягчает все согласные, которые стоят вместе с ним. Запомнили и то, что если гласный звук [ я ] стоит в начале слова, то он образует первый слог в слове.
Например: Я-ша, Я-ма, Я-корь.
Затем мы написали букву Я в тетради.


Еще мы вспомнили, что такое предложение, какие бывают предложения и прописали некоторые в тетради.


Кружок "Интеллект".
На этот раз мы решили отойти от цифр и сделали вот такую замечательную картинку, правда в этом задании нужно было решить примеры с одним неизвестным, но разве это нас испугает?


Последним и очень любимым заданием были шифровки от Натальи Чистоклетовой, 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна, не перестаю удивляться сама Вашей работе, а также удивлять мам и бабушек, которые просто не верят, что такое в садике возможно. Хотя, пройдясь по блогам коллег - воспитателей, понимаю, что и до садиков дошли ФГОС по полной, только не все их внедряют, впрочем, как и у нас в школах. Тяжело народ перестраивается

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Борисовна, Вы правы!!! Скажем прямо, не во всех садах работа и велась, а с переходом на ФГОС может затянуться вообще. Все зависит от воспитателя, на сколько он любит свою профессию, а наши девочки, у которых есть свои блоги и являются показателем примера инициативы и желания трудится на рабочем месте!!!Эти они и хотят поделиться!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.