24 августа 2015 г.

Сервис Symbaloo

Каждый учитель создает свой банк знаний, свою методическую копилку. Локальные ресурсы мы храним на компьютере, но что делать с сервисами и сайтами сети, которые постоянно используем в своей работе? Можно сделать закладки в браузере, но доступ к ним есть только со своего компьютера. Кто-то создает специальный файл с адресами. В сети есть для этого возможности, например, сервис закладок Symbaloo , который способен значительно облегчить работу.
Совсем недавно открыла для себя новый сервис,  Symbaloo.
Основное назначение сервиса Symbaloo - личный рабочий стол прямо в Интернете, при помощи которого проще и удобней ориентироваться в сети, располагая ссылки на полезные ресурсы и сервисы. Помимо закладок на сервисы, можно сделать собственный каталог контактной информации.
Symbaloo  для учителя:
ü  как средство для организации ученой работы
Не у каждого учителя есть желание (возможность, время, умение)  вести образовательный блог, но, возможно, есть желание предоставить своим ученикам некую коллекцию интернет ресурсов (обучалки, дополнительный материал к уроку, игры, конкурсы, видео, презентации и так далее). И в этом случае Symbaloo идеально подходит.
ü  как онлайн закладки
Очень удобно иметь доступ к своим закладкам независимо от компьютера, за которым работаешь. 
ü  как сбор новостей
Symbaloo позволяет добавлять закладки двух видов: в виде плиток и в виде RSS. Во втором случае, открывая веб-микс, вы просматриваете новости с интересующих вас порталов. А если   этот веб-микс опубликован, то новости смогут читать коллеги и учащиеся.
Процесс регистрации очень прост. Достаточно ввести имя, e-mail, пароль и согласиться с условиями использования сервиса. После этих действий на почту приходит письмо содержащее ссылку на подтверждение адреса. На этом регистрации окончена.
В нижнем колонтитуле можно познакомиться с моим веб – миксом, в котором я собрала все нужные сервисы, необходимые для работы.
В написании этого сообщения мне помогали следующие ресурсы:

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Очень удобно, все под рукой:))
    Спасибо за знакомство с новым, для меня, сервисом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Этот сервис для меня как находка, теперь все в одном месте, готовиться к занятиям легко - нажал нужный квадратик и готово:)

      Удалить
  2. Людмила, спасибо! Я всегда сталкивалась с этой проблемой!!!
    Рабочий ноутбук, домашний и планшет и вечно ищу, где же это я сохранила нужную ссылку :(( а теперь все и всегда доступно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, попробуй, это очень удобно, хотя сначала было трудновато, зато потом сэкономит время поисков нужных сайтов :-h

      Удалить
  3. Людмила Владимировна, спасибо за знакомство с сервисом.
    Очень много всякого-разного, хочется знать то, чем пользуются знакомые блогеры. Посмотрю, что это такое и с чем его едят ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне приятно поделиться интересными ресурсами, которыми я сама пользуюсь, с коллегами! Вот например подсмотрела у Ольги Николаевны Иващенко интересные тренажеры как правильно писать буквы и цифры, мне очень понравился и Ольга Александровна была не против размещения этих тренажеров у меня в блоге. Теперь они есть в моем веб-миксе. Это очень удобно иметь все под рукой :-bd

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Мне тоже интнресно познакомиться с новым сервисом. Буду разбираться!
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, буду очень рада, если сервис окажется Вам полезен :x

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Я тоже люблю этот сервис, удобный очень для сохранения ссылок и сайтов, постоянно нужных в работе. Еще я раньше делала его тематическим, например, по сказкам, где собраны электронные книги, интерактивные игры, сайты на одну тему. Спасибо за напоминание о Симбало, что-то я незаслуженно его забросила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Тематические веб - миксы это на самом деле осень удобно, согласна с Вами! Я так обрадовалась, что вообще смогла все свои закладки поместить в одно место, что не подумала о тематике, это отличная идея, спасибо, что намекнули :)

      Удалить
  6. С сервисом знакома давно, но использую редко. У меня есть свои правила сохранения полезных мне ссылок, ресурсов и т.п. Но это не значит, что я не буду его рекомендовать знакомым. Да, Людмила Владимировна, в полной мере согласна с Вами - он удобен, особенно тем, кто во всем любит порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! По поводу порядка это Вы точно подметили!!! Когда готовишься к занятию, мысли в кучу собрать не можешь, а тут все закладочки под рукой, они - то и наведут на нужные мысли :-h

      Удалить
  7. Людмила Владимировна, спасибо! Читала как-то в блоге у коллеги, но не придала значения. Обязательно попробую! А мне нравится все ссылки сохранять в браузере Хром - с любого компьютера и телефона они доступны, всегда рядом, просто нужно войти под своей учётной записью в браузер...

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! А я, честно сказать, и не знаю как в браузере Хром сохранять ссылки, просто на панели закладок? А тут этот сервис попался, задумалась, оказалось очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Людмила Владимировна! Интересный сервис, зарегистрировалась, посмотрела возможности - действительно удобно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Очень рада, что сообщение о сервисе пригодилось, пользуйтесь на здоровье :-bd

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.