14 августа 2015 г.

Принимать подарки так приятно!

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели  блога! 
Хочу поделиться с вами радостным событием, которое стало возможно благодаря  Иващенко Ольге Николаевне, автора блога «Обучение с увлечением». Дело в том, что вышел в свет второй сборник статей педагогов - блогеров "Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС".
В этот сборник вошли 17 статей педагогов - блогеров, в которых они делятся собственными методическими наработками, рассказывают о личном опыте ведения блога. 27 июля на мою почту пришло письмо от Ольги Николаевны:

Счастью моему не было предела.


7 августа сборник был уже в пути.

Как хорошо, что перемещение бандеролей можно отследить по внутрероссийскому почтовому идентификатору. 12 августа ценное письмо уже пришло на главпочтамт г. Краснодара, а 13 вечером оно было уже у меня! Аккуратным, каллиграфическим подчерком было выведено каждое слово на конверте (так нас учила писать Надежда Александровна Самойлова ), сразу видно, писал педагог начальных классов! 



Очень приятно было открыть сборник и увидеть там дарственную надпись с такими теплыми пожеланиями. Рассмотрев все от корки до корки, не смогла устоять и кусочками вырывала отрывки текста у авторов, хотелось прочесть все и сразу!



Мне так приятно Ваше внимание ко мне, Ольга Николаевна, спасибо Вам за этот чудесный подарок, за Ваше внимание к моему блогу. Я надеюсь на наше долгое и плодотворное сотрудничество, и блого, и просто дружбу!!! 

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Я очень рада, что сборник Вы получили и теперь можете наслаждаться чтением статей! Огромное спасибо за тёплые и дружеские слова в мой адрес Рада нашему общению!!
    Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Николаевна! А сборничек - то объемный получился, это радует, прочитаю с удовольствием!

      Удалить
  2. Людмила, какой приятный и ценный подарок сделала тебе Ольга Николаевна :)
    Надеюсь, что наше сотворчество тебе понравится и ты поделишься с нами свои мнением, буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я пробежала глазами некоторые статьи - это содержательные, пропитанные опытом и тяжелым трудом,написанные со знанием дела статьи! Пора выходить на международный уровень!!!!

      Удалить
  3. Как приятно получать подарки. Мне тоже был подарен сборник Викторией Александровной. Я читаю. Многое удивляет, поражает. Какие разные авторы, и еще более разнообразный взгляд на проблемы образования. Мнение каждого автора имеет место быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я обязательно внимательно познакомлюсь с материалами девочек, это еще может перерасти в отдельный пост! А подарок просто замечательный!

      Удалить
  4. Людмила Владимировна, приятный подарок Вы получили. И Вы, и я стали обладательницами сборника от одного и того же человека. Границы общения расширяются. Наверное, в этом и состоит одна из задач блогерства педагога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мало того, что получаешь огромное удовольствие от знакомства и общения с коллегами из всех уголков страны, так они еще и подарки шлют, это вообще приятно в квадрате!!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Конечно, получать подарки приятно! Но... почему-то я думала, что Вы будете с нами, среди авторов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, мне не предлагали быть автором, но это может и к лучшему, я в таких серьезных мероприятиях никогда не участвовала, как-то боязно @-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.