1 апреля 2016 г.

Открытое занятие.

Здравствуйте, уважаемые  читатели и гости блога! На этой неделе прошли открытые занятия для родителей, детки которых занимаются в кружке «Интеллект» и «Азбуковедение». Занятие состояло из двух блоков: блок математики и блок грамоты. Для выполнения всех заданий нам потребовалось немного больше времени, чем обычно. Каждое задание располагалось на отдельном слайде.
К моему сожалению детей было мало, да и родителей тоже…. Очень хочется надеяться, что у родителей, которые игнорировали это занятие,  ко мне нет вообще никаких вопросов и претензий по поводу обучения их детей. Значит, им все понятно, их все устраивает! Из чего я делаю такой вывод, да из того, что кто хотел посмотреть на само занятие, на результаты обучения и научения, тот пришел, нашел время, а некоторые родители сами не присутствовали и детей не привели в этот день – срочно возникли неотложные дела!!! Что ж, это пусть остается на их совести. Мне было очень приятно, что  пришли меня поддержать  и присутствовали  на занятии мои коллеги: Лариса Львовна, Ирина Степановна, Галина Валерьевна, Нина Витальевна, многоуважаемые члены администрации: Галина Георгиевна – старший воспитатель, Надежда Филипповна – заместитель заведующего по ВМР, Марина Юрьевна – заведующий нашим садом. С удовольствием выслушала их пожелания, приняла к сведению их замечания, недочеты буду исправлять. В общем – будем работать!!!  Было очень много фотографий и я решила сделать небольшое видео. На нем детки из двух групп. 


Следующее видео со слайдами заданий, которые выполняли детки.


А это задания на листиках, которые выполняли дети.






Открытые мероприятия - это всегда волнительно и для детей, и для педагогов. Порой детки в присутствии мамы очень закрепощаются, или наоборот - ведут себя очень раскованно. Этого нельзя предугадать. Поэтому очень важно, чтобы родители посмотрели на своих будущих учеников в рамках занятия, посмотрели на его знания, умения, поведение, что тоже не мало важно! Спасибо всем родителям, которые нашли время прийти к нам, это очень важно в первую очередь для самих детей, не забывайте об этом!

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Людила Владимировна!
    Большое спасибо за возможность увидеть Ваше занятие!Мне понравился подобранный Вами материал. Уверена, что детки показали гостям всё, чему Вы их научили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за отклик!!!Задания старалась подбирать более легкие, боялась, что не все дети справятся с трудными, разный уровень, а в общем, всё получилось и все остались довольны))))

      Удалить
  2. Людмила Владимировна, здравствуйте!
    Вы с ребятами добились определенных результатов, многому научились, многое узнали. У родителей была возможность взглянуть на своего ребёнка во время совместной деятельности с педагогом, жаль конечно... что некоторые не воспользовались этой возможностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Вика! Очень обидно мне, как педагогу, вот такое отношение, за неделю предупредила, на этих деток очень надеялась, а получилось..... Ну все прошло и без них, активно, позитивно)))))

      Удалить
  3. Хорошо, когда родители имеют возможность посмотреть на своих деток))) А все предугадать невозможно. Но у Вас, Людмила Владимировна, все проошло хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я всегда говорю родителям: "Приходите, интересуйтесь, спрашивайте!" - специально были запланированы открытые мероприятия для них, но увы..... Прошло все отлично, как могли так и сделали!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Я тоже всегда с удовольствием ходила на занятия, когда только было можно. Жаль, что сейчас Ваня "не разрешает" :))
    Мне понравилось, как детки сосредоточенно выполняют задания. Такие уроки полезны и детям и родителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вот Вы - активная мама, которая интересуется успехами сына)))) Детки со всей серьезностью подошли к занятию, были очень серьезными и хотели показаться с хорошей стороны, они просто умнички мои :7

      Удалить
  5. ЛюдмилаВладимировна, замечательное мероприятие! Это здорово, что родители пользуются возможностью побывать в реальной действительности своего ребенка, увидеть и услышать собственными глазами способности своего чада. спасибо, что поделились.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Очень приятно, что Вы заглянули! Как бы хотелось более тесного сотрудничества с родителями, ведь и результаты были бы другими ))))

      Удалить
  6. Добрый вечер, Людмила Владимировна! Представляю, как Вы волновались. Посмотрела фотографии. И, как всегда, лишь сожалею о том, что Ваши выпускники не попадут ко мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша Александровна, здравствуйте!!! Два дня подряд переживала #:-S Не знала, как ребята отреагируют на присутствие гостей! было очень приятно, что один мальчик (не буду называть его имя) очень собрался и очень хорошо себя показа, а вот другой мальчик, очень переживал, что мама пришла и немного растерялся и зажался. Вот за это больше всего и переживала, как они будут себя вести))))) Спасибо за теплые слова :x

      Удалить
  7. Здравствуйте, Людмила Владимировна!С удовольствием посетила ваши занятия. Вы всегда используете интерактивную доску? Если да, то здорово, у нас нет такой возможности, а хотелось бы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Доску используем очень активно, и как для наглядного материала, и для презентаций, и для онлайн - игр! У нас в саду их несколько, спасибо Марине Юрьевне - заведующему нашим садом, всегда старается приобрести самое современное оборудование)))))Может со временем и у Вас в саду появятся такие полезные вещи, это очень необходимое для учебного процесса оборудование :-bd

      Удалить
  8. Здравствуйте, Людмила Владимировна. :) С таким удовольствием просмотрела! Для меня Вы словно приоткрыли завесу - всегда было интересно, как именно Вы организовываете работу с листовками.
    А по поводу отношения родителей, конечно, как ни крути, это по меньшей мере неприятно... Когда работаю, то всегда организовываю по 4-5 показов за год, так, аудитории различных групп очень отличаются. Бывает, очень вдохновляет, а бывает и так, что возникает множество моих вопросов к себе и сомнений. Больше всего досаду вызывают такие родители, которые и сами не являются, и ребёнка не приводят. НО всегда ли это критерий - показатель самого педагога? Нет. :) Вы - умничка! В блоге всегда так подробно описываете, что сделано. Пусть в работе будет успех, а родители более благодарными за такой труд! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Спасибо Вам за вашу поддержку! Очень важно слышать мнение коллег, замечания и подсказку)))) Очень признательна Вам за пристальное внимание к моей работе :x

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Обожаю выступать на публике! На настоящий момент я этого лишена, а так с удовольствием дала бы открытый урок.
    Поздравляю Вас, дали великолепное занятие. Я потом подробнее посмотрю задания. Здорово, когда видишь результаты своего труда!
    Людмила Владимировна, у меня к Вам чисто вопрос по Вашей специальности. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо программы по подготовке детей к школе? Или - чему именно учить детей, чтобы они были готовы к школе? Дело в том, что в наше время всем этим может заняться логопед, к тому же своего сына я буду готовить сама, хоть впереди еще мноооооого лет.
    Спасибо Вам огромное за Ваши посты!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Светлана Николаевна!Конечно же программы есть, их великое множество, и в каждой программе есть свои минусы и плюсы, а я беру только плюсы в каждой и ставлю галочку - вот это упражнение мне нравится, попробую с детками)))) Я много просмотрела литературы для 1 класса, чтобы знать, чем педагоги занимаются с нашими выпускниками. Уже года два я беру прописи Шевелева К.В.,мне нравятся задания на решение примеров, на логику, на состав числа.Огромная подборка материала у Буракова Н. - пособия по чтению, по обучению счету, по подготовки руки к письму, пособия по обучению времени, несколько пособий "Интеллектуальный тренинг", я очень много даю разных кроссвордов, головоломок, поэтому сказать,что я пользуюсь одной программой - нет, я стараюсь выбирать самые современные материалы, к занятиям по знакомству с цифрой и числом я сделала сама презентации, правда только на несколько чисел, до 6. В моей копилке много онлайн - игр на счет, чтение, логику. Посмотрите пособия Буракова, очень интересные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна! Огромное!
      Вы "наш" человек. Я тоже никогда не ограничиваюсь одним пособием, что к урокам, что к занятиям по логопедии готовлюсь по разным книгам. Оно ведь и понятно: дети маленькие, им бы играть да двигаться, вот и приходится выкручиваться. Тем более что я не занимаюсь только постановкой звука, но и развитием речи, логоритмикой, артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, а это всё надо брать из разных источников - чтобы было живо и интересно. Вот бы поприсутствовать на Вашем занятии!
      Пособия, которые Вы предложили, я обязательно посмотрю!
      P.S. Вспомнила еще, пока писала. Т.е. ребенок к школе должен научиться писать все буквы, читать, считать до 20 - я правильно понимаю?

      Удалить
    2. Хорошо, если ребенок научится правильно печатать все буквы, запомнит их написание, уметь определить звук - гласный или согласный, глухой - звонкий, умел разделить слово на слоги, сливать слоги, МА. МО, Ну, ЗО и т.д. научится считать и отсчитывать предметы, рассказывать какой по счету этот предмет, усвоил состав числа в пределах 10, умел определить в какой группе больше предметов, а в какой меньше, поставить знак < > =.Усвоил, что прибавление, это увеличение предметов, а вычитание - уменьшение. Больше читайте ребенку, разговаривайте с ним, станет побольше - просите рассказать о прочитанном, учите стихи, песенки, в общем - РАЗВИВАЙТЕ!!!

      Удалить
  12. А насколько целесообразно учить ребенка писать печатный буквы? У Буракова есть отдельно печатные и письменные буквы. Может, почле всех приготовлений, начать учить ребенка писать письменными буквами? Ну или хотя бы немножко подготовить к школе, ведь они всё равно там будут учиться?

    ОтветитьУдалить
  13. Готовить руку к письменным буквам может только учитель начальной школы, только он знает, как деткам показать правильность соединения прописных букв, а Вы не знаете, только хуже сделаете, потом придется переучиваться, это сложнее))))) Когда ребенок хорошо усвоит графическое изображение печатной буквы, ему не составит труда ее перенести на пропись, я не беру у Буракова прописные буквы, только печатные. В блоге "Азбука сердца" у Самойловой Надежды Александровны есть хорошее сообщение на эту тему, вот ссылочка: http://kubannada.blogspot.ru/2014/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  14. Поняла, спасибо большое! Сомнения рассеились.
    С удовольствием кое-что почитала у Надежды Александровны, потом еще вернусь обязательно к ее статьям. Я не видела, в частности, ту, на которую Вы дали ссылку, т.к. у меня тогда только-только сынок родился))) Спасибо Вам большое еще раз за все ответы! Буду ждать новых публикаций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваш интерес к моей работе, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!!!:-h

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.