15 января 2016 г.

Это мы изучили. Январь 1 неделя.

Закончились праздники и нам нужно двигаться дальше в нашем обучении. В январе месяце в кружке «Интеллект» будет проводиться 4 занятия, т.е. каждую неделю по одному занятию и на какую – то одну неделю придется 2 занятия. В кружке «Азбуковедение» будет проводиться 7 занятий: каждую неделю по 2 занятия и в какую – то неделю занятий будет 3.
Подробный отчет о датах проведенных  дополнительных  занятиях я расскажу в конце месяца, все даты совпадают с датами в моем табеле, если Вас, уважаемые родители, заинтересует более подробный отчет, можете подойти лично ко мне. Ну а теперь более подробно  о нашем пройденном материале за эту неделю.
Кружок «Интеллект».
Учимся выполнять сложение. Число 3, цифра 3. Написание цифры 3.
Цель: Формировать умение составлять (устно) записей, соответствующих схеме


в соответствии с рисунками. Моделирование (с помощью фишек) состава числа 3. Познакомить с правильным написанием цифры  3.
Теоретическую часть работы мы просмотрели в виде презентации на интерактивной доске.


Практическую часть работы мы выполняли по рабочей тетради К.В. Шевелева «Прописи по математике» 1 часть.




Кружок «Азбуковедение».
Согласный  звук [Д]  [Д' ], буква  Д, д.  Характеристика звука. Место звука в словах в трёх позициях. Отработка способа  чтения прямых и обратных слогов с буквой «д» с использованием пособия «окошечки».  Печатание буквы  Д в тетради в косую линию.
Практическую часть работы мы выполняли по учебному пособию Н.Ю. Костылевой «200 занимательных упражнений с буквами и звуками».





Уважаемые родители! Огромная просьба к Вам, не тратьте деньги на пособия сомнительных авторов, обратитесь ко мне, я расскажу о самых полезных и совсем не дорогих рабочих тетрадях, которые действительно помогут Вам и Вашим детям! Купите обычные тетради в узкую косую линию, я распечатаю к ней трафарет и Вы будете тренироваться дома в написании букв, это поверьте не простое задание и Ваши детки нуждаются в домашней работе и Вашей помощи!

9 комментариев:

  1. Людмила Владимировна, многое уже умеют Ваши ребятишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Борисовна! Да они у меня молодцы!!!

      Удалить
    2. Людмила Владимировна Вы прям клад!!!хочу к Вам на урок)))

      Удалить
    3. Будем очень рады, если загляните ;)

      Удалить
    4. Спасибо!!! Планирую заглянуть)
      С уважением,Елена.

      Удалить
  2. Совсем недавно только начали заниматься, а уже такие хорошие результаты! Люда, многое из твоих рекомендация и для мне пригодится в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детки молодцы, очень стараются! Рада, что мои рекомендации востребованы!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Как же я люблю чтение слогов"в окошке"! А ещё я предлагаю ребятам вспомнить слова, начинающиеся на слог из окошка.
    Спасибо за подробный расска о занятиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы тоже вспоминаем слова, только сейчас у деток такой скудный словарный запас, что порой долго приходится ждать, пока вспомнят слова, а времени немного(((((((

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.