Здравствуйте,
уважаемые родители и гости блога!
Сегодня
мы закончили занятия, запланированные в феврале месяце. Напоминаю, что по
обучению грамоте в подготовительных группах было проведено 10 занятий и 5 занятий по развитию математических представлений. Я представляю
Вам перечень дат, в которые проходили занятия.
Кружок «Азбуковедение».
Группа «Мини
– гимназия» - 02.02, 03.02, 08.02, 09.02, 10.02, 16.02, 18.02., 19.02, 24.02,
25.02 – всего 10 занятий.
Группа «Семицветик»
- 03.02, 04.02, 09.02, 11.02, 12.02, 18.02, 19.02., 24.02, 25.02, 26.02 - всего
10 занятий.
Кружок «Интеллект».
Группа «Мини
– гимназия» - 01.02, 05.02, 08.02, 15.02, 20.02 – всего 5 занятий.
Группа «Семицветик»
- 01.02, 05.02, 08.02, 16.02, 20.02 – всего 5 занятий.
Группа «Радуга»
- 02.02, 04.02, 09.02, 16.02, 25.02 – всего 5 занятий.
Группа «Красноречик»
- 03.02, 05.02, 10.02, 19.02, 24.02 – всего 5 занятий.
Все эти
даты Вы можете сверить в табеле посещения детей.
Ну а
теперь о самих занятиях и о темах, согласно тематическому планированию.
Кружок "Азбуковедение".
Тема: Согласный звук [ х ], [ х' ], буква Х, х. Это твердый согласный звук, глухой, но как только этот звук становится с гласными Я, Ё, Ю, И, Е - он превращается в мягкий согласный.
Кружок "Азбуковедение".
Тема: Согласный звук [ х ], [ х' ], буква Х, х. Это твердый согласный звук, глухой, но как только этот звук становится с гласными Я, Ё, Ю, И, Е - он превращается в мягкий согласный.
Тема: Согласный звук [ й ], буква Й, й. Мы выяснили с детками, что этот звук всегда только мягкий согласный, звонкий.
Тема: Буква Я, я. Если буква Я стоит вначале слова, то она образует слог, например:
Я-ША, Я-ГА. Если буква Я становится после согласного звука, она обозначает мягкость этого согласного.
Прописали изученные буквы в тетради в узкую линию.
Деткам очень понравилось выполнять задание по этому замечательному пособию "Составь предложение", при чем, нужно было выделить первые или последние слоги слов - названий картинок и записать рядом с каждой картинкой в клеточках. Затем, из этих слов составить предложение и записать его в клеточках внизу.
Вот что у нас получилось!
Тема: Число 6, цифра 6.
Хотелось бы обратить внимание родителей на то, что примеры мы решаем с помощью линеечки. Можно взять простую сантиметровую линейку, у меня обычный числовой ряд от 1 до 10 (прикрепилось название "линеечка"). И если выполняется пример на сложение, то по линеечке мы двигаемся вправо, отсчитывая столько шагов, сколько указано в примере, например: 5+4, мы ставим пальчик на цифру 5 на линеечке и отсчитываем четыре шажочка вправо, останавливаемся на цифре 9, это и будет ответом. При вычитании, движемся влево.
Вот так насыщенно мы проводим время с Вашими детьми, уважаемые родители, если у кого - то остаются вопросы, как и что мы делаем, пожалуйста подходите, спрашивайте, интересуйтесь, я буду рада ответить на все Ваши вопросы!
Здравствуйте, Людмила Владимировна. Заинтересовало задание на составление предложения из выделенных слогов. Мы только по первым звукам слов составляли слово, а Ваше задание возьму на заметку.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Нелли Анатольевна! Задание очень хорошее, целый сборник подобранных картинок!
УдалитьЛюдмила, всегда жду Ваши отчеты, потому что всегда нахожу что-то интересное и полезное.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Виктория! Мне очень приятно, что заглядываете и интересуетесь моей работой :x
УдалитьЛюдмила Владимировна, спасибо за этот отчет. Спасибо за знакомство с интересным пособием по чтению для дошкольников
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Рада, что пособие пригодится!
ОтветитьУдалить