30 апреля 2015 г.

Это мы изучили. Апрель 3-4 неделя.

Здравствуйте уважаемые родители и гости блога!
Спешу сделать отчет о пройденных темах и заданиях за прошедшие две недели.
Кружок "Интеллект".
Мы закончили задание из книги Шевелева К.В. "Математика для дошкольников". Число 15. К сожалению все листочки дети унесли домой (я надеюсь, что они не в шкафах), поэтому представляю страницу из прописи не заполненную.



Следующие задания были связаны с числом 16. Темп занятия настолько велик, что детям не составляет труда выполнить все задания с одной и с другой стороны. К сожалению и это задание дети забрали домой, я даже не успела отсканировать. 



В пятом задании требовалось закрасить четные и нечетные треугольники, мы сначала поговорили какие числа называются четными, а какие нечетными. Разобрали пример на карандашах, на предполагаемых яблоках и бананах. Конечно мы вернемся к этому заданию и закрепим эти знания. 
Еще одним из любимых занятий детей является "Графический диктант", который мы тоже успели сделать.



Кружок "Азбуковедение".
Я обратила внимание, что появились проблемы с мягкостью согласных в слогах НЁ, ЛЁ, ТЁ.
Поэтому нашла интересное задание с буквой Ё (не знаю автора, у меня есть только ксерокс страниц) и еще раз повторили, что буква Ё смягчает согласные стоящие перед ней, объяснила на примере слогов  НО-НЁ, ЛО-ЛЁ и т.д.



Следующая тема: Звук [ ч ], буква Ч, ч.
Уточнили произношение звука, что он согласный, только мягкий, глухой. Рассмотрели картинки, назвали слова и определили место звука в словах: Чиполлино, черепаха, печка, черешня, часы, чемодан и т.д.
Познакомились с графическим обозначением звука [ ч ]. Прописали букву Ч в тетрадях. Потренировались даже в написании прописных букв.


Закрепили свои знания в задании на листиках.



Вот такими продуктивными были у нас эти дни.

8 комментариев:

  1. Спасибо, Людмила Владимировна за Ваш труд. Такой работой с дошколятами не перестают восхищаться мои коллеги! Темп, разнообразие заданий... У меня нет слов, только опять: "Браво!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за позитивную оценку моего труда, очень приятно!

      Удалить
  2. Присоединяюсь к словам Анны Борисовны...
    Добрый вечер, Людмила Владимировна! Вот читаю Ваши такие сообщения и всенепременно расстраиваюсь - ну почему мне такие подготовленные детки никогда не попадаются? Может, и повторюсь, но то, что вы делаете со своими воспитанниками - просто фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без слов.... Браво! (Непроизвольно закончила как Анна Борисовна. Видимо, эмоции аналогичные...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Большое спасибо за теплые слова, моя задача за год выполнена полностью, теперь детям нужно дать отдохнуть, поэтому задания буду давать больше на поддержание формы, короче говоря повторение - мять учения!

      Удалить
  3. Очень объемная работа, Людмила! Мне очень нравится ваше направление, такие глубокие занятия с ребятами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, мы все стараемся, и педагоги-психологи и педагог по ИЗО и воспитатели, и конечно детки впитали столько знаний, что порой ставят в тупик своими вопросами, а какие обороты речи применяют...... Прямо взрослые люди.

      Удалить
  4. Мы с ребятами тоже любим выполнять графические диктанты. Вот такой собачки в моей коллекции еще нет, а маленькая - это лошадь? Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Да, маленькая это лошадь. У меня еще рак есть, просто чудо, вот нарисуем - покажу.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.