29 декабря 2015 г.

Это мы изучили. Декабрь 4 неделя.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога! Подробненько рассажу, что мы изучали на этой неделе. Немного хотелось бы остановиться на количестве часов по каждому кружку и дате проведения занятий. Как уже говорилось на родительских собраниях, занятий стало больше в месяц – это связано с ремонтом и Вы можете познакомиться с датами проведения занятий кружков.

«Азбуковедение»
Группа «Мини-имназия» - 01.12, 02.12, 07.12, 09.12 – 2 занятия, 15.12, 16.12, 22.12, 23.12, 29.12 – итого 10 занятий;
Группа «Семицветик» - 03.12, 04.12, 10.12, 11.12, 17.12 – 2 занятия, 17.12, 24.12, 25.12, 26.12 - итого 10 занятий;
«Интеллект»
Группа «Радуга» - 01.12, 08.12, 15.12, 22.12, 29.12  - итого 5 занятий;
Группа «Красноречик» - 02.12, 09.12, 16.12, 23.12 - итого 5 занятий;
А теперь посмотрите, какие задания мы делали с детками и на каких темах остановились.
«Азбуковедение»
Согласный  звук [Б]  [Б' ], буква Б, б.  Характеристика звука. Место звука в словах в трёх позициях. Отработка способа  чтения прямых и обратных слогов с буквой «б» с использованием пособия «окошечки».  Печатание буквы Б. Поэлементный анализ  заглавной и строчной буквы Б, б.



Согласный  звук [Д]  [Д' ], буква Д, д.  Характеристика звука. Место звука в словах в трёх позициях. Отработка способа  чтения прямых и обратных слогов с буквой «д» с использованием пособия «окошечки».  Печатание буквы Д. Поэлементный анализ  заглавной и строчной буквы Д, д.


Согласный  звук [Т] [ Т'], буква Т, т.  Характеристика звука. Место звука в словах в трёх позициях. Отработка способа  чтения прямых и обратных слогов с буквой «т» с использованием пособия «окошечки». Печатание буквы Т. Поэлементный анализ  заглавной и строчной буквы Т, т.


В написании букв мы отстаем, не все так легко получается. Большая просьба к родителям, пожалуйста, приобретете тетради в узкую косую линию и тренируйтесь дома в написании букв.


«Интеллект»
Число 2, цифра 2. Написание цифры 2. Конструируем.
Цель: Познакомить с образованием числа 2. Познакомить с правильным написанием цифры  2.
Установить соответствие между количеством предметов и соответствующим числом. Формировать умение использовать шкалу линейки для порядкового счета, поиск чисел на шкале линейки.


А детки старшей группы сделали задание с цифрой 1 и начали задание с цифрой 2.




С интересом выполнили задания из пособий "Технологии Буракова"
Примеры на вычитание выполняли только по шкале линеечки.




8 комментариев:

  1. Интересные задания и технологии, с удовольствием знакомлюсь с математикой дошкольников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! У Буракова столько пособий интересных, можно все брать на заметку :-bd

      Удалить
  2. Все, теперь можно немного отдохнуть от занятий. :)
    С наступающим Вас Новым годом, Людмила Владимировна! Радости, Мечты, которая обязательно осуществится в Новом году! Самого наилучшего всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, дорогая, Вас с наступающим Новым годом!!!Здоровья Вам и Вашим близким! Пусть все невзгоды и несчастья обходят вас стороной!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Отлично Вы с ребятами потрудились!Молодцы!
    От всей души поздравляю Вас с Новым годом! Пусть он принесёт позитив и радость, счастье и удачу, пусть всё задуманное осуществится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за поздравление!!!Еще раз Вас с Новым годом!!!:x

      Удалить
  4. Людмила Владимировна, здравствуйте! С наступившим новым годом поздравляю! Удачи и счастья желаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Анатольевна, огромное спасибо за поздравление, очень приятно!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.