2 апреля 2015 г.

Это мы изучили. Март 4 неделя. Апрель 1 неделя.

Здравствуйте уважаемые родители и гости блога! Случилось так, что по уважительным причинам я не делала отчет за прошлую неделю и вот теперь исправляюсь и рассказываю материал, который мы изучили за две недели.
У нас, как всегда, было очень много работы! Давайте по порядку.
Кружок "Азбуковедение".
Тема: звуки [ р ]  [ р '], звуки [ ф ]  [ ф '].
Цель: уточнить произношение звуков, учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости, познакомить с их графическим изображением, упражнять в образовании сложных слов.
Этот глаз-особый глаз.
Быстро взглянет он на вас.
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.
(Фотоаппарат).
Мы выяснили, что слово фотоаппарат состоит из двух слов: фото и аппарат. Постарались образовать и другие сложные слова, образованные о слова фото.

Тема: буква Ю в начале слога. 
Закружится на острой ножке,
Жужжит, как будто бы жучок.
Захочет-вскачь пойдет немножко,
Захочет-ляжет на бочок.
(Юла).
-Разделите слово ЮЛА на слоги. Сколько слогов? Два. Назовите первый слог, второй слог. Первый слог "Ю" обозначается буквой Ю. 
Познакомились с обозначением мягкости согласных гласной буквой Ю.
Формировали навык письма буквы Ю.

Кружок "Интеллект".
Нам предстояло разобраться в линиях, отрезках и лучах. Начали мы с того, что "ткнули" простым карандашом по листу бумаги и у нас получились точки. Затем мы их соединили разными линиями: изогнутой, кривой, ломанной и прямой. 

Так же мы познакомились с замкнутыми линиями, выяснили, что они не имеют ни конца, ни края. Выполнили задание, согласно написанному на листочке. 

Конечно же отрезки мы пробовали чертить с помощью линейки. Познакомились с понятием сантиметр. Каждый ребенок прочертил отрезок той длины, которую он сам захотел. 

В оставшееся время мы посчитали примеры и раскрасили бабочку, соответственно тем цветам, которые были указаны в задании. 
И немного потренировались в продолжении рисунка в зеркальном отражении, скажу сразу, что не у всех получилось, проводили линии как на левой  стороне рисунка. 

3 комментария:

  1. Сразу виден результат вашей работы, Людмила!
    Да и над развитием мелкой моторики, зрительной координацией! Отличные работы у ребят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, очень приятно, мы с детками стараемся!

      Удалить
  2. Браво! Правда несколько смутило определение замкнутой ломаной, но потом поняла, ведь это еще совсем малышата!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.