11 апреля 2015 г.

Это мы изучили. Апрель 2 неделя.

Здравствуйте уважаемые родители и гости блога!
Спешу рассказать о темах и заданиях, пройденных и сделанных на этой неделе.
Кружок "Азбуковедение"
Тема: Звук [ ц ], буквы Ц, ц.
Цель: Уточнить произношение звука [ ц ], познакомить с его графическим изображением, формировать навык письма и чтения слогов, слов и предложений с буквой Ц.


1. Знакомство со звуком [ ц ].
- Доскажи словечко:
Стали выше небеса,
Звонче птичьи голоса,
Убежал сугроб седой,
Так бывает лишь.......
-Весной возвращаются домой перелетные птицы. Одними из первых прилетают скворцы.
О них говорят: "Летит скворец, зиме конец".
- Как поет скворец? Произнесите звук [ ц ].
- Какой это звук? (Звук [ ц ] - согласный, всегда только твердый, глухой.)
Игра "Один - много"
Блюдце - .....
Кольцо - ....
Яйцо - .... и т.д. Это задание мы написали в тетради.
И научились писать букву Ц.


Поработали над заданиями на листочках, они тоже были посвящены букве Ц. 


Кружок "Интеллект"
Мы продолжаем обширную тему "Образование десятков". Я знаю, что дети любят игру "Лото". И задания я подбираю на нахождение чисел от 10 до 100. Вот это задание с конвертами, которое нужно доставить по адресу.

Или вот такое, в нем нужно расставить книги по своим местам.

4 комментария:

  1. Людмила Владимировна, Ваши задания для дошколят смело приношу в школу. Не каждый первоклассник так сразу справляется с ними)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Конечно и мои подготовишки не все справляются, уровень у всех детей разный, но основная масса и требует посложнее. У меня мальчик в уме складывает не только десятки, но и сотни, а это говорит мне дедушка такие задания дает.Я чуть не упала! Вот это занимаются с ребенком! Конечно высокий уровень за счет кружков дополнительного образования, если бы заведующие не медлили с ними, во многих садах был бы хороший уровень подготовки.

      Удалить
  2. Вот-вот, и я всегда, когда заглядываю - восхищаюсь! Согласна с Анной Борисовной. Вот это мастерство, суметь так обучить дошколят, таким заданиям. Браво, Людмила Владимировна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Жанна Витальевна! Я стараюсь привить своим деткам умение думать и рассуждать, а не зубрить тот же состав числа. Подбираю задания на логику, пусть соображают, потом им легче будет учить ту же таблицу умножения.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.