Здравствуйте,
уважаемые родители и гости блога. Очень хочется представить Вам вариант входной
контрольной по математике перед поступлением в 1 класс для детей 6-7 лет. Представленные
тесты составлены в строгом соответствии с новым стандартом образования. Они
позволяют определить, готов ли будущий первоклассник к обучению в 1 классе по
предмету "Математика".
Во время занятий с представленными заданиями,
у дошкольников вырабатываются навыки работы с таким учебным материалом, как
тесты, которые всё больше и больше используются в процессе обучения. Данные тесты помогут определить,
насколько ребенок понимает предложенную математическую задачу, и сможет ли он ее решить.
Вариант
I
1. Сколько груш нарисовано на
картинке? Отметь правильный ответ.
1
|
2
|
3
|
4
|
2. Подчеркни ряд, в котором все
цифры больше 6.
5, 7, 8, 9
1, 5, 6, 8
7, 8, 9, 10
4, 6, 8, 9
2, 5, 8, 9
1, 5, 6, 8
7, 8, 9, 10
4, 6, 8, 9
2, 5, 8, 9
3. Внимательно посмотри на этот
ряд цифр. Какая цифра стоит левее цифры 8? Отметь эту цифру.
3
|
2
|
9
|
6
|
4. Выбери цифру, к которой надо
прибавить 1, чтобы в результате получить цифру 8.
3
|
7
|
8
|
6
|
5. Какая из этих линий
называется кривой линией? Отметь правильный ответ.
1
|
2
|
3
|
6. Сколько яблок надо
дорисовать, чтобы на картинке было нарисовано семь яблок? Отметь правильный
ответ.
2
|
3
|
1
|
4
|
7. Какая из нарисованных фигур
называется квадратом? Отметь правильный ответ.
1
|
2
|
3
|
4
|
А вот итоговая
контрольная работа для 1 класса, контрольные за 1 и 2 полугодие.
В
соответствии с государственной программой, к концу 1 класса ученики должны
уметь:
1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.
4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.
5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.
1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
3. Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.
4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.
5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.
Итоговая контрольная работа за
1 полугодие
Вариант I
1. Напиши соседние цифры.
... 4 ...
|
... 3 ...
|
... 8 ...
|
... 2 ...
|
... 5 ...
|
... 7 ...
|
2. Сравни числа.
5 ... 3
|
2 ... 6
|
7 ... 2
|
4 ... 8
|
3. Напиши в порядке возрастания
цифры от 4 до 9.
4. Напиши в порядке убывания
цифры от 8 до 3.
5. Найди значения выражений.
3 + 4 =
|
1 + 5 =
|
4 + 3 =
|
6 + 1 =
|
6. Реши задачу.
У Коли было 3 банана. 2 банана
он съел. Сколько бананов осталось у Коли?
Итоговая
контрольная работа за 2 полугодие
Вариант I
1. Реши
примеры.
3 + 6
=
|
8 + 1
=
|
4 + 2
=
|
2 + 3
=
|
4 - 2
=
|
8 - 3
=
|
7 - 2
=
|
6 - 3
=
|
2. Реши
примеры.
14 +
6 =
|
18 -
10 =
|
4 +
12 =
|
13 -
8 =
|
3.
Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.
4.
Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.
5. Реши
задачу.
Во
дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят.
Сколько уток гуляли во дворе?
6. Реши
задачу.
В
магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками.
Сколько всего ящиков привезли в магазин?
7.
Вставь вместо многоточия "..." действия "+" или
"-", чтобы равенство или неравенство стало верным.
14
... 6 = 8
|
18
... 9 = 9
|
8 ...
7 > 11
|
13
... 8 < 6
|
Я думаю, уважаемые родители, что мы с Вашими детьми на правильном пути и все у нас получится!!!
В этом сообщении мне помогали следующие источники:
Здравствуйте, Людмила Владимировна. Спасибо за тесты. Нам ведь в сентябре в школу. В субботу я "дежурю" с внуками, вот и устрою Мише миниэкзамен. Думаю, что справится. А там посмотрим.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Тамара Степановна! Я думаю, что главное объяснить принцип теста, чтобы ребенок понял алгоритм решения, а задания я считаю совсем не сложные, у Вас с внуком все получится)))))
УдалитьИнтересные задания, Людмила Владимировна, ярко и красочно оформлены. Такие очень захотят выполнять ребятишки. Но вот у меня, как у математика, есть замечания.
ОтветитьУдалитьПодчеркни ряд, в котором все цифры больше 6
5, 7, 8, 9
1, 5, 6, 8
7, 8, 9, 10
4, 6, 8, 9
2, 5, 8, 9
Но 10 - это уже не цифра, а число, да и цифра, это всего лишь символ, они не могут сравниваться
И еще:
4. Выбери цифру, к которой надо прибавить 1, чтобы в результате получить цифру 8.
Ну нельзя к цифрам ничего прибавлять, мы работаем с числами (их бесконечно много), которые образованы цифрами (их всего 10 от 0 до 9). Интересно, это во всех источниках у дошколят такая путаница с числами и цифрами?
Я с Вами согласна, Анна Борисовна, но получается ссылки, которыми я воспользовалась повторяют друг друга в заданиях и делают вот такие "ляпы". Конечно такие вещи нужно просматривать, а я понадеялась на честность сайтов и сама сделала ошибку((((((
УдалитьПросто "начальники" не всегда обращают на это внимание,а жаль, детишки именно поэтому в школе начинают путать цифры и числа. Ничего, все еще поправимо! Терпения, Людмила Владимировна Вам в Вашем нелегком, но очень важном труде!!!
УдалитьСпасибо большое, Анна Борисовна, за уточнение. :) Я, занимаясь с дочкой, тоже обратила на это внимание. Рада, что интуитивно делала так, как надо.
УдалитьДоброе утро, Людмила Владимировна! Спасибо, я обязательно использую Ваш материал (учтя поправки Анны Борисовны ;) ) Как раз сегодня у меня дошкольники.
ОтветитьУдалитьЛюдмила Владимировна, а не посоветуете аналогичный материал по чтению, окружающему миру и русскому языку? А то возникла необходимость, а я уж забыла все. Да и в образовании все меняется столь стремительно, что не уследить за новшествами....
Здравствуйте, Надежда Александровна! Я просматривала тесты по грамоте и нашла интересный материал http://nashol.com/2014072279074/testi-po-obucheniu-gramote-1-klass-chast-1-krilova-o-n-2011.html О.Н. Крылова"Тесты по обучению грамоте"ч.1 по учебнику Горецкого, можно скачивать, посмотрите, а вот по други предметам, к сожалению не подскажу(((((
УдалитьСпасибо, Людмила Владимировна! Грецкий - это как раз то, что нужно! Мы по "Школе России" идем (и буд. первоклассники тоже пойдут по этой программе). Так что это наше! :)
УдалитьГорецкий... опечаталась...
УдалитьСпасибо, Людмила Владимировна. :) Для нас уже очень скоро это будет очень актуально, а хорошо, когда имеешь представление о том, с чем придётся столкнуться. И в этом контексте очень рада вопросу Надежды Александровны и Вашему ответу. :)
ОтветитьУдалитьМне самой было очень интересно, правильно ли мы движемся в своей подготовке к школе, я думаю правильно))))))
Удалить