18 января 2016 г.

Тесты для дошкольников. Входной тест для диагностирования знаний.

Здравствуйте, уважаемые родители и гости блога. Очень хочется представить Вам вариант входной контрольной по математике перед поступлением в 1 класс для детей 6-7 лет. Представленные тесты составлены в строгом соответствии с новым стандартом образования. Они позволяют определить, готов ли будущий первоклассник к обучению в 1 классе по предмету "Математика".
Во время занятий с представленными заданиями, у дошкольников вырабатываются навыки работы с таким учебным материалом, как тесты, которые всё больше и больше используются  в  процессе обучения. Данные тесты помогут определить, насколько  ребенок  понимает предложенную  математическую  задачу, и  сможет ли он ее решить. 
Вариант I 
1. Сколько груш нарисовано на картинке? Отметь правильный ответ.


1
2
3
4

2. Подчеркни ряд, в котором все цифры больше 6.
5, 7, 8, 9
1, 5, 6, 8
7, 8, 9, 10
4, 6, 8, 9
2, 5, 8, 9

3. Внимательно посмотри на этот ряд цифр. Какая цифра стоит левее цифры 8? Отметь эту цифру.


3
2
9
6

4. Выбери цифру, к которой надо прибавить 1, чтобы в результате получить цифру 8.

3
7
8
6

5. Какая из этих линий называется кривой линией? Отметь правильный ответ.


1
2
3

6. Сколько яблок надо дорисовать, чтобы на картинке было нарисовано семь яблок? Отметь правильный ответ.



2
3
1
4

7. Какая из нарисованных фигур называется квадратом? Отметь правильный ответ.


1
2
3
4


А вот итоговая контрольная работа  для 1 класса, контрольные за 1 и 2 полугодие.
В соответствии с государственной программой, к концу 1 класса ученики должны уметь:
1. Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
2. Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
3.    Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.
4. Знать геометрические фигуры: прямая, ломанная, отрезок, луч.
5. Измерять длину отрезка с помощью линейки.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
Вариант I 
1. Напиши соседние цифры.
... 4 ...
... 3 ...
... 8 ...
... 2 ...
... 5 ...
... 7 ...

2. Сравни числа.
5 ... 3
2 ... 6
7 ... 2
4 ... 8

3. Напиши в порядке возрастания цифры от 4 до 9.

4. Напиши в порядке убывания цифры от 8 до 3.

5. Найди значения выражений.
3 + 4 =
1 + 5 =
4 + 3 =
6 + 1 =

6. Реши задачу.
У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли? 

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие
Вариант I 
1. Реши примеры.
3 + 6 =
8 + 1 =
4 + 2 =
2 + 3 =
4 - 2 =
8 - 3 =
7 - 2 =
6 - 3 =

2. Реши примеры.
14 + 6 =
18 - 10 =
4 + 12 =
13 - 8 =

3. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.

4. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.

5. Реши задачу.
Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе?

6. Реши задачу.
В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

7. Вставь вместо многоточия "..." действия "+" или "-", чтобы равенство или неравенство стало верным.
14 ... 6 = 8
18 ... 9 = 9
8 ... 7 > 11
13 ... 8 < 6
 Я думаю, уважаемые родители, что мы с Вашими детьми на правильном пути и все у нас получится!!!

В этом сообщении мне помогали следующие источники:

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна. Спасибо за тесты. Нам ведь в сентябре в школу. В субботу я "дежурю" с внуками, вот и устрою Мише миниэкзамен. Думаю, что справится. А там посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Я думаю, что главное объяснить принцип теста, чтобы ребенок понял алгоритм решения, а задания я считаю совсем не сложные, у Вас с внуком все получится)))))

      Удалить
  2. Интересные задания, Людмила Владимировна, ярко и красочно оформлены. Такие очень захотят выполнять ребятишки. Но вот у меня, как у математика, есть замечания.
    Подчеркни ряд, в котором все цифры больше 6
    5, 7, 8, 9
    1, 5, 6, 8
    7, 8, 9, 10
    4, 6, 8, 9
    2, 5, 8, 9

    Но 10 - это уже не цифра, а число, да и цифра, это всего лишь символ, они не могут сравниваться

    И еще:
    4. Выбери цифру, к которой надо прибавить 1, чтобы в результате получить цифру 8.

    Ну нельзя к цифрам ничего прибавлять, мы работаем с числами (их бесконечно много), которые образованы цифрами (их всего 10 от 0 до 9). Интересно, это во всех источниках у дошколят такая путаница с числами и цифрами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами согласна, Анна Борисовна, но получается ссылки, которыми я воспользовалась повторяют друг друга в заданиях и делают вот такие "ляпы". Конечно такие вещи нужно просматривать, а я понадеялась на честность сайтов и сама сделала ошибку((((((

      Удалить
    2. Просто "начальники" не всегда обращают на это внимание,а жаль, детишки именно поэтому в школе начинают путать цифры и числа. Ничего, все еще поправимо! Терпения, Людмила Владимировна Вам в Вашем нелегком, но очень важном труде!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое, Анна Борисовна, за уточнение. :) Я, занимаясь с дочкой, тоже обратила на это внимание. Рада, что интуитивно делала так, как надо.

      Удалить
  3. Доброе утро, Людмила Владимировна! Спасибо, я обязательно использую Ваш материал (учтя поправки Анны Борисовны ;) ) Как раз сегодня у меня дошкольники.
    Людмила Владимировна, а не посоветуете аналогичный материал по чтению, окружающему миру и русскому языку? А то возникла необходимость, а я уж забыла все. Да и в образовании все меняется столь стремительно, что не уследить за новшествами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Я просматривала тесты по грамоте и нашла интересный материал http://nashol.com/2014072279074/testi-po-obucheniu-gramote-1-klass-chast-1-krilova-o-n-2011.html О.Н. Крылова"Тесты по обучению грамоте"ч.1 по учебнику Горецкого, можно скачивать, посмотрите, а вот по други предметам, к сожалению не подскажу(((((

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила Владимировна! Грецкий - это как раз то, что нужно! Мы по "Школе России" идем (и буд. первоклассники тоже пойдут по этой программе). Так что это наше! :)

      Удалить
    3. Горецкий... опечаталась...

      Удалить
  4. Спасибо, Людмила Владимировна. :) Для нас уже очень скоро это будет очень актуально, а хорошо, когда имеешь представление о том, с чем придётся столкнуться. И в этом контексте очень рада вопросу Надежды Александровны и Вашему ответу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой было очень интересно, правильно ли мы движемся в своей подготовке к школе, я думаю правильно))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.