Здравствуйте, уважаемые родители и гости
блога!
Январь месяц подошел к концу, а это
значит, что мы закончили еще ряд тем и заданий к ним. Напоминаю, что в январе
месяце в кружке «Интеллект» было проведено
4 занятия, а в кружке «Азбуковедение» - 7 занятий.
Кружок «Азбуковедение».
Группа «Мини – гимназия» - 12.01,
13.01, 19.01, 20.01, 26.01, 28.01, 29.01 – итого 7 занятий;
Группа «Семицветик» - 14.01, 15.01 – 2 занятия,
20.01, 22.01, 28.01, 29.01 – итого 7 занятий;
Кружок «Интеллект».
Группа «Мини – гимназия» - 11.01,
14.01, 18.01, 25.01 – итого 4 занятия;
Группа «Семицветик» - 11.01, 18.01,
21.01, 25.01 – итого 4 занятия;
Группа «Красноречик» - 13.01, 15.01,
20.01, 26.01 – итого 4 занятия;
Группа «Радуга» - 12.01, 13.01, 19.01,
26.01 – итого 4 занятия.
Вернемся к последней неделе января.
Кружок
«Интеллект».
Тема: Число 4, цифра 4. Работа над составом
числа 4. Продолжать знакомить
детей со способом сравнения двух групп
предметов по количеству путем
составления пар. Ввести понятия: больше,
чем; меньше, чем; столько же, поровну (предметов). Познакомить со знаками
<, >, =. Познакомить с правильным написанием цифры 4. Решение примеров.
Кружок «Азбуковедение».
Согласный звук [Ф ] [Ф'], буква Ф, ф. Характеристика звука. Отработка способа чтения прямых и обратных слогов с буквой «ф». Печатание буквы Ф в тетрадях. Звуковой анализ прямых
и обратных слогов.
Кроме выполнения тем, согласно тематического планирования мы с
детками успеваем сделать разные интересные упражнения. Упражнение "Литеродом", очень интересная игра. Так вот мы решили ее
вспомнить.
Рекомендую всем!!!
Здравствуйте, Людмила Владимировна!
ОтветитьУдалитьС удовольствием познакомилась с тем материалом, над которым Вы работали с воспитанниками.
С интересом жду нового занятия!
Доброе утро, Ольга Николаевна! Очень приятно, что интересуетесь моей деятельностью, начнется новая неделя и снова в бой!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна! Сколько много занятий у вас было в январе. Для меня сейчас тема подготовки к школе актуальна, т.к. Софа идет в этом году в школу. Не совсем поняла упражнение "Литеродом", там нужно над каждой буковкой подписывать цифры?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Екатерина Викторовна! В этом задании цифры указывают на адрес буквы, например: 2;4, где 2 - это номер этажа, а 4 - это номер квартиры, в которой живет буква. Заходим во второй подъезд, поднимаемся на 4 этаж и эта буква Р. Цифры Вы заготавливаете заранее, зашифровываете любую пословицу или поговорку, а детки расшифровывают ее)))))
УдалитьЛюдмила, здравствуй!
ОтветитьУдалитьВсегда с интересом наблюдаю за Вашими занятиями. Сколько в них всего. Делаю закладочки, сохраняю :) чтобы использовать на развивающих занятиях. Спасибо, что делитесь материалом.
Здравствуй, Виктория! Спасибо за отклик! Всегда приятно, если материалы нужны в работе коллегам)))))) Очень и очень:)
ОтветитьУдалить