11 марта 2016 г.

Это мы изучили. Март 1-2 неделя.

Здравствуйте, уважаемые родители и гости блога! Несмотря на то, что детки очень активно готовились к празднику, посвященному весеннему дню 8 Марта, мы не переставали трудиться на благо нашим знаниям, багаж которых множится и становится все увесистей.  В марте месяце будет проводиться 10 занятий по обучению грамоте и 5 занятий по математике плюс планируется открытое занятие для родителей, которых мы с нетерпением будем ждать, но об этом более подробно позже! Итак, задания, которые мы выполняли за этот период.


Кружок «Азбуковедение». 
Тема: Буква Е  в начале слога. Буква Е после согласных.
Цель: Познакомить с буквами Е, е; совершенствовать звуко - буквенный анализ; формировать навык письма буквы Е,е в тетради. Познакомить с обозначением мягкости согласных буквой Е, читать слоги, слова с буквой Е.
В дремучем лесу росли ели.
Стволы их тихонько скрипели.
Слово Е - ЛИ мы разделили на слоги и выяснили, что первый слог е обозначается буквой Е.  Затем мы разгадали загадку про лес, сделали схему слова ЛЕС, буква Е обозначает мягкость согласного звука [ЛЬ]. В задании на листиках мы напечатали букву Е, а в тетради в узкую линию мы попробовали написать маленькую прописную букву е.



Тема: Звуки [ c ] [c' ], буквы С, с.
Цель : Уточнить произношение звуков, уметь выделять звуки из состава слова, дифференцировать звуки по твердости - мягкости. Совершенствовать звуко - буквенный анализ.  Формировать навык чтения. 

Работа в тетради.

Предложила деткам игру "Буквенная арифметика". Сначала были трудности в понимании, как выполнять задание. В этом задании нужно прибавлять и вычитать отдельные буквы и слоги из слов или к словам и тогда получается совершенно новое слово.

 Вот что у нас получилось.
Кружок "Интеллект". 
Тема: Число 7, цифра 7. 
Задания на листиках были направлены на закрепление решения примеров, соотношение числа и количества предметов, закрепления состава числа, решения задач.




Вот такие наши дела! Мы потрудились на славу!

8 комментариев:

  1. Людмила, как обычно, Вы успели сделать достаточно много с ребятами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень старались, программу нужно нагонять!!!

      Удалить
  2. Хорошая подготовка к школе. Важно, чтобы и в семье с ребятишками все это закрепили и иногда вспоминали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я на это очень надеюсь)))))

      Удалить
  3. Молодцы! мне тоже очень нравится "буквенная арифметика")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание просто супер, очень увлекательное и интересное!!!

      Удалить
  4. Люблю решать разные ребусы, да и дети очень любят. Важно понять суть и правила выполнения. Моим ребятишкам еще рано, да и такие задания чаще у нас дает логопед, но сама с удовольствием поупражнялась и взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Я сама люблю такие задания, и детям стараюсь давать побольше "уморазвивалок"))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.