5 мая 2016 г.

Это мы изучили. Конец апреля - начало мая.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога!
Как же давно я не рассказывала Вам о наших делах, о работах, которые мы сделали, о замечательных упражнениях, которые мы выполнили. Прежде всего, хочу рассказать родителям, сколько занятий у нас было в апреле месяце.

гр. Мини – гимназия
Кружок «Азбуковедение»– 05, 06, 07, 12, 13, 14, 18, 20, 26, 28.
Кружок «Интеллект» - 01, 04, 11, 19, 21.
Гр. Семицветик
Кружок «Азбуковедение»– 05, 06, 07, 12, 13, 14, 18, 20, 26, 28.
Кружок «Интеллект» - 01, 04, 11, 19, 21.
За это время мы познакомились с буквами Ж, ж, Ш, ш, звуками [ ж ], [ ш ]. Выяснили, что это согласные звуки, всегда только твердые, звук [ ж ] – звонкий, а звук [ ш ] – глухой. 







Закончили задание с буквой Ю.



Решали кроссворды. Вспомнили, что слова в кроссвордах располагаются по горизонтали и вертикали.



Поговорили об образовании второго десятка




Как всегда у нас очень много работы, но темпы очень радуют, порой на одном занятии мы проходим по две темы, это очень хорошо!!!


10 комментариев:

  1. Осталась буква Я :)
    Повезло ребятам, что они посещают такие развивающие занятия. Люда, за небольшой промежуток времени, вы очень плодотворно поработали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здравствуй! Очень жаль, что из колеи выбили праздники, мало деток ходит, а темы не стоят на месте, каждое занятие - новая тема, ну если пропустят, посмотрят в блоге))))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Каждый раз, читая Ваш отчёт, вспоминаю своих подготовишек... Как же я скучаю! Так жалко, что пришлось их из-за учёбы осставить.
    Какае вы молодечики! Столько всего нужного и важного узнаёте - разбираете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Поначалу было трудно, пока "пригладишь" их, настроишь на свою волну, а потом все как по маслу идет, а сейчас вообще как торпеды мчимся, многое успеваем)))

      Удалить
  3. С удовольствием всегда читаю Ваши отчеты, Людмила Владимировна, кое-что предлагаю выполнить знакомым малышаткам. Кроссворды для некоторых были очень трудным заданием, видно, с ними не знакомы))?
    Интересно будет узнать, как знакомились с "главной" буквой Я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Кроссворды пошли на ура, даже отсканировать не успела, писали наперегонки друг с другом, кто кого обгонит и напишет первый :))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила Владимировна. Огромную работы Вы провели за год. Я, когда работала воспитателем, просто обожала занятие обучение грамоте. Мы даже с напарником поделили: ее математика, моя - грамота. Это удобнее,когда все занятия ведешь сам, видишь удачи и недочеты воспитанников, легче планировать работу. Родители, наверное, Вам очень благодарны и всем рассказывают, что их дети по грамоте уже готовы к школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Я очень долго не могла привыкнуть к грамоте, мне она казалась не интересной, а теперь, когда наработала базу и методический багаж - очень и очень нравится))))) Поначалу любила математику, а теперь больше грамоту! А родители так и не делятся со мной своими мыслями(((((нравится им или нет, что понятно, что не понятно........работаю для детей и своего успокоения, очень печальная картина(((((( ~X(

      Удалить
  5. Да, уж. Родители требуют особое внимание к своим детям, а сами пальчиком не хотят шевельнуть.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.