13 декабря 2015 г.

Это мы изучили. Декабрь 1-2 неделя.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога! Ну что ж, в рамках дополнительного образования занятия в кружке «Интеллект» и «Азбуковедение» начались, а это значит, что пора рассказать родителям об итогах этих дней. Это мой первый отчет о проделанной работе за две недели декабря. На родительском собрании я говорила о том, что буду рассказывать о пройденном материале каждую неделю в своем блоге. Каждый родитель, кому не безразлично, как и чем занимается его ребенок на занятиях, может просматривать эти сообщения и закреплять дома темы и задания, которые мы проходим.
Напоминаю, что в этом месяце количество занятий увеличилось: вместо 8 занятий в кружке «Азбуковедение» будет проведено 10, а вместо 4 занятий в кружке «Интеллект» их будет 5.  Дни, в которые будут отданы дополнительные занятия, я обязательно укажу. Информацию о первых занятия можно еще почитать на страничке блога «Это мы изучили». В этом учебном году все темы, согласно тематическому планированию, будут подкрепляться новыми заданиями.
Кружок «Интеллект».
С детками старшей группы мы познакомились с квадратом  Вячеслава Воскобовича и его сказкой «ОБ УДИВИТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ — ПРЕВРАЩЕНИЯХ КВАДРАТА». Познакомиться со сказкой можно здесь. 


Конечно же, мы не делали из квадрата все превращения, мы сделали только домик, конфетку, конверт, семафор, добавили косыночку (треугольник), маленький квадратик – этого пока достаточно, чтобы детки научились обращаться с квадратом. Немного времени дали творчеству – каждый мог свернуть квадрат как ему вздумается и тут начался полет мысли……. Вариантов было множество! Затем мы выполняли задание на листочке, где соотносили количество предметов с нужной цифрой. С детками подготовительной группы мы вспомнили все числа первого десятка, поиграли в игру "Назови соседей " и выполнили задание на листиках по замечательному пособию Н. Буракова










Кружок "Азбуковедение".
С детьми подготовительной группы мы начали наше знакомство с буквами с пособия Н. Буракова -  "Складарь", в котором гласные А,О,У,Ы,Э - даются вместе, т.к. дети к 6 годам их уже знают, 






но для детей, которые только что начинают учить буквы, я приготовила вот это пособие, в котором задания направлены на изучение букв.



Начало положено! Мы будем плодотворно заниматься и дальше и я намереваюсь писать отчет о наших победах и не только. Пожалуйста, уважаемые родители, читайте отчет, спрашивайте у детей чем мы занимались на занятиях, забирайте листики с заданиями!

18 комментариев:

  1. Людмила, здравствуй!
    Очень рада, что возобновилась твоя профессиональная деятельность.
    P.S. Фото получилось хорошее :)даже цветочек видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, добрый вечер! Да я так закрутилась, все навалилось и занятия и собрания и все как в начале года, даже времени не было в гости к друзьям в блоги сходить! Сейчас немного разберемся и все войдет в свою колею, я так соскучилась по общению!!! А фото мне самой нравится и цветочек я тоже ношу с этим платьем)))))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила!Какая интересная игра по обучению детей действовать с квадратом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Я эту игру очень люблю, но не всё получается сложить сразу, поэтому упрощаю, складываем то, что полегче!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Такие замечательные занятия в ваших кружках. А занятия по развитию речи по Костылевой, 200 занимательных упражнений, это клад, я со своей дочерью именно ее брала чтобы выучить буквы и звуко - буквенный анализ. Удачи в Вашей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна, добрый вечер!!!Согласна с Вами полностью, пособие отличное, вот у Буракова немного сложнее, там сразу все гласные, потом парные согласные и почти читаешь, не всем это удается, тем более в группе. Стараюсь подыскивать интересные задания!

      Удалить
  4. Людмила Владимировна, как же радостно опять читать рассказы о Вашей предшкольной подготовке. Интересно сравнивать с тем, что рассказываю друзья. У Вас очень высокий уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Спасибо за теплые слова, мне очень приятно! Очень жалко, что в этом году мы много детей растеряли из-за закрытия, осталось мало подготовишек, ну что ж, будем работать с самыми стойкими))))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    С интересом прочла о Ваших занятиях. Здорово! Мне понравились рабочие листы по обучению грамоте. Замечательно, что родители могут прочитать подробную информацию о занятиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я очень надеюсь, что родители просмотрят этот отчет(((((( Ведь задания очень интересные, бери и закрепляй, а тем деткам, которые пропустили - можно дома позаниматься!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Людмила Владимировна! Какой большой объем вы уже освоили с детьми, - а открылись -то совсем недавно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Дело в том, что мы нагоняем программу и проводим больше занятий в неделю, поэтому даю большой объем материала, но детки справляются, они трудяжки - молодцы!!!

      Удалить
  7. Людмила Владимировна, серьезную работу Вы проводите с ребятами. Действительно, большой объем и очень разнообразно! Умницы!
    Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, я люблю разнообразие в работе, обожаю делать сюрпризы для деток в виде интересных упражнений, они тогда заинтригованы и ждут весь урок, а что же будет))))))

      Удалить
  8. Здравствуйте Людмила! Я обожаю пособия Буракова, и в своей работе использую такие его технологии, как "Интеллектуальный тренинг" :) Отличные интересосберегающие пособия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Я знакома с этими пособиями, они все у меня есть, очень интересный материал! Очень рада с Вами познакомиться, уже стала ПЧ Вашего блога!!!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Интересные занятия сейчас проходят у малышей!Столько разных наглядных пособий!
    Как помню, когда я работала в детском саду, одна девочка (Даша) как-то сказала: "Ирина Валерьевна, а нам сегодня на занятия нужны наглядные пособия, или ненаглядные?" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Сейчас наши наглядные пособия заменяют современные интерактивные доски и доступный интернет, можно любые картинки найти и показать их в отличном качестве! А о высказываниях
      детей можно целую рубрику открывать!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.