20 декабря 2015 г.

Это мы изучили. Декабрь 3 неделя.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога!
Спешу рассказать Вам о пройденном материале за эту неделю, возможно кто-то захочет закрепить темы дома.
Кружок "Интеллект".
Знакомство с числами и цифрами от 1 до 5. Число 1, цифра 1. Написание цифры 1.
Цель: Познакомить с числами и цифрами от 1 до 5. Установить соответствие между количеством предметов и соответствующим числом. Сформировать умение использовать шкалу линейки для порядкового счета: объяснить переход от одного числа к другому при «движении» по линейке вправо (влево): «шаг» вправо (влево). Составлять предложения по заданным образцам с использованием слов «вправо», «влево». Познакомить с понятиями один, много. Формировать умение различать цифру и число. Познакомить с правильным написанием цифры 1.

Знакомство с цифрой 1 было представлено в  презентации созданной мной в приложении Microsoft  Office Power Point, которая выполнила функцию демонстрационного материала. Презентация  заменяет множество дидактических пособий и картинок, используемых в непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП, но в отличие от обычных картинок картинки в презентации  могут ожить и заговорить с ребенком, что делает непосредственную образовательную деятельность с использованием мультимедийных  установок  интереснее и познавательнее. Наиболее важную информацию на слайде можно выделить, придав ей эффект анимации, что я и сделала.











С детками старшей группы мы познакомились с цифрой о, выполнили задание на листочке и уже начали знакомиться с цифрой 1
Кружок "Азбуковедение".
Тема: Согласный звук [М], [М'], буква М, м. Согласный звук [П], [П'], буква П, п. Акустическая  характеристика звука. Чтение слогов. Отработка способа  чтения прямых и обратных  слогов с буквой «м», «п» с использованием пособия «окошечки». Печатание буквы М, П. Поэлементный анализ  заглавной и строчной буквы М, м, П, п. Знакомство с тетрадью в косую линию. 
Пока к написанию изученным согласных мы не приступали, так как знакомство с тетрадью проходило не для всех детей легко. Нужно было показать и объяснить зачем нужен трафарет в косую линию, как он поможет нам в написании букв, увидеть "окошечки", в которых нужно писать буквы и поэтому мы освоили написание только некоторых, более легких  и удобных в написании букв.







13 комментариев:

  1. Людмила, как повезло родителям! Видеть то, чем дети занимались - это невероятно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена Валерьевна!Я все для этого делаю: и пишу темы, пройденные за неделю, и выставляю презентации, и сканирую работы детей - смотри и наслаждайся!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
    Как же интересно в детском саду! Захотелось стать Вашей воспитанницей! :) Представляю, с каким интересом родители следят за успехами своих ребят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, дорогая, мне очень хочется надеяться, что родители следят за успехами своих малышей, никто не спрашивал за все время ведения блога чем мы занимаемся, значит следят, ну по крайней мере очень хочется в это верить :7

      Удалить
    2. Зато на предшкольной подготовке (в школе) просто засыпают вопросами. О-хо-хо....... Вас бы к нам...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимирона!
    С огромным интересом прочла пост. Мне было интересно узнать, чем Вы с ребятами занимались на этой неделе.Такие занятия являются хорошей подготовительной базой для будущих первоклассников. Программы разные, но темп прохождения темы очень быстрый. Вашим воспитанникам будет легко адаптироваться к школе и учиться, думаю, тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Николаевна! Мне очень повезло, потому что занимаюсь с детками. которые в прошлом году ходили ко мне на занятия и пришли ко мне в этом году, будучи уже подготовишками. Они меня прекрасно понимают с полуслова, поэтому и темп очень хороший, не приходится лишних телодвижений делать. это сильно экономит время и остается еще и на игры!

      Удалить
  4. Людмила Владимировна, всегда с нетерпением жду Ваши отчеты, сравниваю с тем, что слышу со стороны. Спасибо вам за то, что Вы делаете. Не все так работают. Впрочем, и в школах есть те, кто работает спустя рукава. Говорю, потому что вижу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо большое за высокую оценку моего труда!!! Я стараюсь приучить детей думать и включать мозги. а не жить на всем готовеньком, даю много отвлеченных о тем заданий, пусть мыслят. это им пригодится!

      Удалить
  5. Людмила, здравствуй!
    Мне нравится наблюдать за ходом твоей работы. Все задания очень интересные и познавательные для дошкольников. Все планомерно и поэтапно. Спасибо, что делишься опытом работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Виктория! Очень трудно себя сдерживать и не дать лишнее, потому что распирает и хочется все и сразу, а так не выйдет, детки разные и начинать нужно с элементарного!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила Владимировна, доброе утро! Спасибо, спасибо за Ваши посты!!! Сейчас веду группу предшкольной подготовки, обязательно на каникулах пересмотрю Ваши публикации - нужно зарядиться идеями и освежить память.
    *** Ох, и шумный он - этот дошкольный народ! Пока их на занятие усадишь, пока угомонишь... Со школьниками попроще...

    ОтветитьУдалить
  8. Не то слово - уж шумные, так шумные))))Пока настроишь на нужный лад, уже занятие заканчивается ~X(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.