21 мая 2016 г.

Это мы изучили. Май 2-3 неделя.

Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога!
Сегодня речь пойдет о практически последних темах, которые мы изучили в кружке «Азбуковедение» и «Интеллект». К сожалению, наше обучение подходит к концу, остается несколько занятий. С 1 июня детки будут отдыхать от занятий, и набираться сил и здоровья на новый учебный год, уже в роли учеников 1 класса. Все поставленные перед собой цели и задачи в начале обучения, мы выполнили. А мне остается показать Вам наши работы за это время.

Кружок «Азбуковедение».
Тема: звук [ ч ], буква Ч, ч.
Цель: уточнить произношение звука ( согласный, только мягкий, глухой), совершенствовать звуковой анализ, познакомить с его графическим обозначением, формировать навык письма букв Ч, ч.



Тема: звук [ щ ], буква Щ, щ.
Цель: уточнить произношение звука (согласный, только мягкий, глухой), совершенствовать звуковой анализ, познакомить с его графическим обозначением, формировать навык письма букв Щ, щ. Учить дифференцировать звуки [ щ ] - [ ч ] в слогах, словах.



Выделение звуков [ щ ] - [ ч ] из состава слова.
«Правда, он был не очень складный: чересчур длинное и плотное туловище на коротеньких и тонких ножках, да и голова тоже как будто великовата. Зато по щегольской одежде сразу было видно, что это человек благовоспитанный и со вкусом. На нем был очень красивый блестящий фиолетовый гусарский доломан весь в пуговичках и позументах, такие же рейтузы и столь щегольские сапожки, что едва ли доводилось носить подобные и офицерам, а тем паче студентам; они сидели на тоненьких ножках так ловко, будто были на них нарисованы. Конечно, нелепо было, что при таком костюме он прицепил на спину узкий неуклюжий плащ, словно выкроенный из дерева, а на голову нахлобучил шапочку рудокопа…..»  Щелкунчик и Мышиный Король. (Автор Э. Т. А. Гофман). 
Тема: буква ь на конце слова.
Цель: познакомить с обозначением мягкости согласных буквой ь,  научить читать слова с ь на конце слова и обозначать на письме мягкость согласных при помощи ь.
Тема: буква ь в середине слова.
Цель: познакомить с обозначением мягкости согласных в середине слова буквой ь, научить читать слова с мягким знаком в середине слова.
Пояснить детям, что буква ь не обозначает звука, поэтому при звуко – буквенном анализе слова, например МАЛЬВИНА, звуков семь, а букв – восемь.


Не забывали делать звуко - буквенный анализ слов.



Кружок "Интеллект".
Тема: Число 12. Плоские и объемные фигуры.



Презентацию "Фигуры: плоские и объемные" выполнил ученик 4 «В» класса  Карповский Дима



Вот такие задания мы выполняли за этот период времени.

5 комментариев:

  1. Совсем немножко осталось букв изучить ребятам, да и в математике всё больше появляется знаний. Спасибо, Люда, что подробно рассказываешь о своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы уже грамоту закончили, сейчас остается только математика. Но я думаю, что второй десяток останется не до конца освоенным, чуть - чуть бы немного времени побольше(((((

      Удалить
  2. Людмила Владимировна, после обучения в Вашем кружке, ребятам можно сразу во второй класс! Такая подготовка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - да, я тоже об этом подумала. Когда приходили родители записывать детей в первый класс, я интересовалась, чем в садике занимаются. Немногие могли похвастаться тем, что к школе готовы. А у ВАС!))) Браво!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна и Жанна Витальевна! Я очень хочу надеяться на то, что мои занятия пригодятся детям, они вспомнят в первом классе о чем мы говорили, т.к. память у нынешних деток совсем плохая, порой забывают к концу урока то, о чем говорилось в начале))))) Пусть отдохнут и в первом классе пойдут практически заново всю программу!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.