11 апреля 2016 г.

Букварь онлайн.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога!
В последнее время мои сообщения строятся исключительно на вопросах и пожеланиях моих дорогих читателей и коллег. Вот и сейчас я пишу это сообщение, потому что хочу познакомить Вас с удивительной виртуальной формой Букваря, а открыл мне этот интернет - ресурс..... обо всем  этом по порядку!
А рассказал мне об этом Букваре  - Дед Сережа, который оставил комментарий в блоге и предложил мне пополнить свою коллекцию полезных ссылок еще одной, и эта ссылка на этот удивительный Онлайн Букварь.


Я очень благодарна ему, так как просторы интернета очень велики, и порой мы даже не подозреваем, что есть еще много интересных ссылок, а многоуважаемый гость помог мне пополнить коллекцию, и сам того не подозревая, помог узнать об этом интернет – ресурсе, через это сообщение, очень многим гостям и читателям блога.
Букварь онлайн - это целый комплекс занимательных игр, направленных на изучение букв и обучение чтению слогов, слов и простых предложений. В букварь включены специальные задания, облегчающие переход от чтения букв к чтению слогов и простых слов. Большое внимание в букваре онлайн уделяется развитию фонематического слуха и осмысленному чтению. По букварю можно заниматься на любых устройствах (компьютерах, планшетах, фаблетах, смартфонах). Для мобильных устройств рекомендуем использовать Wi-Fi или 4G соединения. При соединении по 3G возможна задержка воспроизведения звука ( Источник).


Задания в Букваре очень интересные и красочно оформлены. Они озвучены, если хотите прочитать задание сами, просто выключите динамик. Выполнив задание на одном слайде, Вы спокойно можете перейти на другой при помощи стрелочки.



Автор Букваря Онлайн – практикующий детский психолог Анна Пономаренко. Анна является создателем многих популярных развивающих игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С ее методиками вы можете ознакомиться на сайте games-for-kids.ru
В 2002 году Анна закончила факультет психологии МГУ. Уже почти 14 лет она занимается тем, что проводит развивающие и коррекционные занятия с детьми. Своим опытом Анна делится в книгах и пособиях, автором которых она является:
 - Комплексная программа развития интеллекта (Часть 1 и Часть 2)
 - Игровые карточки к Букварю Н.С. Жуковой
Связаться с Анной Пономаренко можно, используя почту и телефоны психологического центра Адалин - adalin.mospsy.ru (Источник).
Конечно же ссылочку я разместила и на страничке "Интересное для родителей".
Еще раз хочу поблагодарить моего таинственного гостя за очень нужную и интересную ссылку!!!


10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Прошла по ссылке, посмотрела - интересный ресурс, спасибо. Можно и родителям рекомендовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Для деток 4-5 лет вполне подойдет!

      Удалить
  2. Спасибо, понравилось!!! Мне тоже пригодится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как раз внученька Ваша подрастет, будете заниматься)))))

      Удалить
  3. Людмила, спасибо за ссылки. Для родителей очень полезный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Вика! Самой материал понравился, интересная подборка упражнений :-bd

      Удалить
  4. Людмила Владимировна, огромное Вам спасибо! Потихоньку складываю в свою копилку полезные ссылки и Ваши рекомендации, это так ценно! Отдельное спасибо неизвестному автору, который дал возможность и нам тоже пользоваться этим ресурсом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой неожиданный сюрприз получился :) Я тоже очень благодарна неизвестному автору за подсказку, это отличный ресурс!!!

      Удалить
  5. Людмила Владимировна, здравствуйте!
    Как же Вы правы, что просторы Интернета оочень велики, невозможно всё охватить, просмотреть. Какой дед Сережа молодец, поделился хорошей ссылкой. Мне там понравилось. Уверена, что родители старших дошкольников оценят и воспользуются Вашей рекомендацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Ведь сама много сижу в поисках интересных заданий в интернете, а все охватить не возможно, а тут такой подарок: и мне хорошо и посетителям и гостям блога пригодится :-h

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.