Здравствуйте уважаемые родители!
Спешу отчитаться за проделанную работу за 3 неделю.
Надеюсь на то, что Ваши дети приносят домой готовые работы. Если нет, посмотрите в шкафчиках. Практически раз или два в неделю я отдаю листики с выполненным заданием домой, показать маме или выполнить домашнее задание.
Кружок "Азбуковедение"
Познакомились со звуками [ б ] [ б'], [ г ] [ г'].
Выяснили, что это звуки согласные, звонкие.Они бывают как твердыми, так и мягкими, это зависит от того, какие гласные стоят после них: если гласные А, О, У, Ы, Э - звуки остаются твердыми, а если гласные Я, Ё, Ю, И, Е - согласные становятся мягкими.
Записывали буквы Б и Г в тетрадях.
Задание на дом: прописать буквы Б и Г в листочках.
А еще мы выполняли любимое задание детей "Чайнворд". В этот раз он немного посложнее.
Кружок "Интеллект".
Доделали задание с цифрой 12, прописывали цифру 4 и смотрели презентацию.
Из пособия Натальи Чистоклетовой "Математические раскраски" закончили
Играли в игру "Цветная математика". В этой игре нужно посчитать примеры и получившийся ответ закрыть определенным цветом. Получается разноцветный "коврик".
Да, подготовка к школе продолжается, мне все очень интересно, раньше (до блога) даже не задумывалась, что в ДОУ все как и в школе, хотя мои некоторые друзья до сих пор удивляются, где такие садики есть?!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Многие не верят в качество нашей подготовки и ведут деток в развивающие центры.Но при этом мало кто из родителей интересуется, какие занятия проходят в саду, чем их дети занимаются, достаточно этой подготовки для школы? Хотелось больше общаться с родителями, а они не хотят!
УдалитьЛюдмила Владимировна! Вы больную тему подняли, действительно, в детском саду идёт планомерная, ежедневная работа по интеллектуальному развитию детей, и редкий родитель обращает своё внимание на эту деятельность. У меня был случай, приходит мама и хвалится. что её мальчик в развивайке получает только отличные оценочки, не то что в детском саду. Я попросила малыша принести две тетради "Раз ступенька, два ступенька" Л.Г.Петрсон, одну - нашу, другую из развивайки. Оказалось темы занятий в д/с на пару номеров впереди развивайки. Т.е. Ребёнок в развивайке повторял пройденное. А мама даже не знала, что пособия одинаковые. О чём это говорит?! И самое обидное, в этом Вы тоже правы, родители Не хотят идти на контакт.Всё бегом и мимо.
УдалитьЗдравствуйте, Алла Анатольевна, таких историй много и не все платные центры "заточены" на обучение, некоторые на натаскивание, зубрежку.
ОтветитьУдалить